Игра побег из музея 2 финал. Прохождение игры Побег из музея. Поиск пропавших сокровищ



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны

Национальный музей.
Цель:

Чтобы найти булавку :
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

Чтобы найти карту Бруклина :
1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги .
3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель: найти все предметы из списка.

Чтобы найти шестигранник :
молотком разбейте горшок с цветком.

Чтобы найти Большой ключ :
1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

Старое здание Федерального Резерва.
Цель: найти все предметы из списка.

Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
Цель: найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.

1. Чтобы найти патрон от ружья :
молотком разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком разбейте зеркало.

Чтобы найти Ключ от ячейки :
1. Золотым ключом откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса .
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

Доки Нью-Йорка.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

Чтобы найти сокровища :
1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом откройте дверь.

1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры

Поднять телефон
- взять зеркало (справа экрана у витрины)
- зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
- подобрать стойку (в левом нижнем углу)
- стойкой открыть ящик, взять веревку
- веревку применить на блок (над дверью)
- выйти через дверь

2. Главный вестибюль. Запад

Задание по поиску предметов

3. Лестница на 2-й этаж

Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
- взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
- на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
- дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
- дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
- лампу поместить в провал между лестницами (слева)

4. Центральное здание. Галерея №1

Взять фонарик (у горшка с цветком)
- взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
- посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
- посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
- ножом открыть крышку рации, получим батарейки
- батарейки и лампочку вставить в фонарик
- посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
- дверную ручку прикрутить к двери, выйти.

5. Западное крыло. Галерея №1

Взять осколок стекла (слева под окном)
- посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
- осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
- лист бумаги просунуть под дверь
- каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его

6. Полезные ископаемые

Взять алмаз со стола слева
- алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
- камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
- монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
- газировку применить на панель в углу у двери. Выйти

7. Археологические инструменты

Задание по поиску предметов

8. Истории Земли и Солнечной Системы

Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
- посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
- посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
- посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
- с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти

9. Западное крыло. Галерея №2

Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
- посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
- посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
- в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
- мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти

10. Трилобиты

Задание по поиску предметов

11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада

Задание по поиску предметов

12. Ископаемая рыба

Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
- посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
- взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
- осколок стекла и клей применить на аквариум
- ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
- посмотреть в аквариум, взять ключ
- ключом открыть дверь, выйти

13. Западное крыло. Галерея №3

Взять стрелу (на полу)
- взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
- посмотреть поближе витрину, взять лук
- стрелу и лук соединить в инвентаре
- с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
- с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
- под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
- выйти в проем

14. Первобытные люди

Задание по поиску предметов

15. Карниз 2-го этажа

Взять изогнутый прут с карниза
- изогнутым прутом привязать платформу
- посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
- отверткой открутить ручку с окна слева
- взять кирпич с противоположного карниза
- кирпичом разбить противоположное окно
- оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти

16. Главное здание. Галерея №2

Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
- взять стул
- взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
- взять доску с пола (там же)
- посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
- посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
- посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти

17. Главное здание. Галерея №3

Взять молоток за горшком с цветком
- взять швабру с пола
- взять леску (около вывески "Museum" слева)
- посмотреть поближе урну, взять жвачку
- посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
- посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
- в инвентаре жвачку применить к леске
- жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
- дверь открыть ключом, выйти

18. Сувенирная лавка

Задание по поиску предметов

19. Подсобное помещение

Задание по поиску предметов

20. Восточное крыло. Холл №1

Взять шест (справа от двери)
- взять силовой кабель (на полу)
- посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
- силовым кабелем подключить автомат к розетке
- автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
- с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
- зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь

21. Египет

Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
- с пола рядом с саркофагом взять плеть
- посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
- жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
- выйти

22. Древняя Греция и Рим

Задание по поиску предметов

23. Средние века и Эпоха великих географических открытий

Задание по поиску предметов

24. Коренное население Америки

Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
- взять вентиль (на полу у двери)
- взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
- взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
- в инвентаре монеты положить в сумку
- в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
- сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
- посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
БЫСТРО (!) взять ключи
- ключами открыть дверь. Выйти

25. Война за независимость

Взять керосин (справа от фигуры)
- взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
- взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
- взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
- собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
- посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
- в инвентаре смочить шнур керосином
- последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
- выйти в проем

26. Флора Мезозойской эры

Задание по поиску предметов

27. Западное крыло. Холл №2

Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
- очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
- газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
- выйти через левую дверь

28. Америка

Подобрать с пола оба флага
- взять нож (с пола в левом нижнем углу)
- посмотреть электрический щиток, включить электричество
- открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
- в инвентаре подсоединить нож к винтовке
- в электрическом щитке выключить электричество
- винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
- в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
- спуститься вниз через проем

29. Гардеробная

Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
- открыть аптечку, взять описание
- посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
- посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
- в инвентаре бензином заправить зажигалку
- в инвентаре поджечь зажигалкой описание
- горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
- выйти

30. Главный вестибюль. Западная часть

Взять ведро в правом нижнем углу
- взять совок с пола у витрины
- посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
- взять сухую тряпку (висит на окне)
- взять брус с пола
- сухой тряпкой собрать воду с пола
- в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
- в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
- совком собрать уголь (у паровой машины)
- уголь из совка бросить в печь
- брус прикрепить к концу паровой машины
- маслом из масленки смазать колесо машины
- открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
- нажать на рычаг машины
- выйти в проем

31. Современная эпоха

Задание по поиску предметов

32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1

Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
- взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
- с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
- монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
- с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
- в инвентаре фильтр вставить в рамку
- рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
- выйти

33. Древний Китай

Задание по поиску предметов

34. Инки, Майя, Ацтеки

Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
- посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
- со стула взять бэйджик
- взять скрепки со стола (правый нижний угол)
- посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
- в инвентаре соединить бамбуковые палочки
- в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
- с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
- посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
- магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
- выйти

35. Комната охраны

Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.

Включить везде свет
- открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
- открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
- посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
- кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

36. Компьютерная комната

Включить везде свет
- под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
- посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
- беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
- посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
- найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
- снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
- выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

37. Библиотека

Включить везде свет
- со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
- открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
- посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
- посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
- выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
- нажать "БАРЬЕР" и выйти

93 %

Во все игры можно играть бесплатно!
Но если вы хотите поблагодарить разработчиков, и получить дополнительно расширенный функционал понравившейся вам игры
то вы можете купить, за символическую плату , лицензионную версию.

Скриншоты

Описание игры

Окончание популярного игрового сериала. Из-за сильнейшего землетрясения доктор археологии Сьюзен и ее дочь Кейтлин оказались заперты в здании Национального исторического музея. Муж Сьюзен — Дэвид спешит к ним на выручку через весь город. Чтобы добраться до музея, ему понадобится преодолеть множество препятствий: знакомые улицы стали местом опасным и непредсказуемым. Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через сосе..." />

Окончание популярного игрового сериала. Из-за сильнейшего землетрясения доктор археологии Сьюзен и ее дочь Кейтлин оказались заперты в здании Национального исторического музея. Муж Сьюзен — Дэвид спешит к ним на выручку через весь город. Чтобы добраться до музея, ему понадобится преодолеть множество препятствий: знакомые улицы стали местом опасным и непредсказуемым. Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через соседние здания, путешествовать по крышам и спускаться в туннели метро. Он побывает даже в городской канализации!

Проводником и добровольным помощником Дэвида станет чудаковатый старикан, который коллекционирует все на свете и знает город, как свои пять пальцев. В сложных ситуациях вы сможете обращаться к нему за советом. Насобирайте ему ракушек под мостом или забавных игрушечных фигурок для новой коллекции — и он с удовольствием покажет безопасный путь!

Чтобы решить все задачки на сообразительность, вам придется как следует поломать голову. Исследуйте каждую локацию, щелкайте мышкой по всем предметам, которые хоть чем-нибудь привлекли ваше внимание. Если рядом с курсором появились шестеренки — значит, вы нашли активную область экрана: кликните по ней — и получите какую-нибудь полезную подсказку. Обязательно проверяйте все предметы, которые шевелятся, если навести на них курсор. Возможно, там окажется щенок или котенок, которого нужно вернуть хозяину, а может быть, вы найдете очередную деталь разводного моста — это последняя преграда на пути к музею.

Будьте осторожны: у Дэвида неважное здоровье. Если вы станете слишком часто щелкать по экрану в сценах поиска предметов, не стараясь найти нужные по списку, то у него повысится давление и участится пульс. Не торопитесь, держите себя в руках, ведь главное в критических ситуациях — сохранять присутствие духа! Желаем благополучно добраться до цели!

Отзывы

Отправляю

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Оставить отзыв

Отправить

Похожие игры

Вторая часть захватывающих приключений нашей давней знакомой Сьюзен. Эта игра поведает вам о событиях, которые произошли через некоторое время после того, как она благополучно выбралась вместе со своей маленькой дочуркой из руин разрушенного музея.

Сьюзен получает посылкой дневник выдающегося археолога Т.Р. Бенсона, который был специалистом по поискам затерянных сокровищ различных народов и эпох, а также письмо от таинственного Джона с предложением отправиться на поиски этих сокровищ. Сьюзен принимает предложение загадочного незнакомца, и решает отправиться на поиски потерянных сокровищ и приключений.

Игра «Побег из музея-2. Поиск пропавших сокровищ» представляет собой некую смесь двух популярных жанров - «квест» и «я ищу». Впереди вас ждет головокружительное путешествие по самым живописным местам планеты, вы отгадаете не одну головоломку, найдете массу разнообразных предметов, которые приблизят вас к разгадке тайн, связанных с забытыми сокровищами.

В результате все, что вы отыщите, займет достойное место в самых известных музеях мира. Лихо закрученный сюжет, отличное графическое оформление и звуковые эффекты подарят вам незабываемые минуты восторга, который вы испытаете, проведя время за этой игрой.

Помогите Сьюзен в поисках пропавших сокровищ.

Увлекательная детективная история, описанная в игре Побег из Музея 2. Поиск Пропавших Сокровищ, а так же потрясающие графические и звуковые эффекты вызовут настоящий восторг даже у самых мрачных и взыскательных игроков. А в конце игры, как и должно быть в каждой интересной истории, добро обязательно победит зло!


Представляем вашему вниманию вторую часть увлекательных приключений девушки по имени Сьюзен. Действие этой игры происходят спустя некоторое время после того, как она вместе со своей маленькой дочерью благополучно выбрались из-под обломков разрушенного здания музея.

Видео игрового процесса

Однажды Сьюзен получает посылку, в которой находится дневник известного археолога Т.Р. Бенсона, который искал затерянные сокровища различных эпох и народов, а так же письмо от некоего Джона с предложением начать поиски этих сокровищ. Сьюзен решает принять предложение неизвестного поклонника. И, в первую очередь, она отправляется на поиски сокровищ Гражданской Войны. Отправляйтесь и вы вместе с девушкой в увлекательное путешествие, но сначала не забудьте , чтобы ничто не мешало вам наслаждаться приключением!

Интересная и увлекательная игра Побег из Музея 2. Поиск Пропавших Сокровищ выполнена в популярной смеси жанров я ищу и квест. Здесь вам предстоит искать различные предметы в самых живописных местах и разгадывать многочисленные головоломки. Вы побываете в самых разных местах по всему земному шару, разгадаете множество тайн, связанных с затерянными и забытыми сокровищами. И все, что вы найдете на протяжении игры, в конечном итоге займет достойное место на полках самых известных музеев.

Поделиться: